Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Физика 8 класс
II четверть
11 НОЯБРЯ
Тема урока: Насыщенный пар. Влажность воздуха
Прочитайте внимательно параграф 5 (пункт 6).
Запишите в тетради число и тему урока.
Перепишите конспект урока в тетрадь и выучите определения и формулы.
Напишите сообщение на тему «Значение влажности в быту и промышленности» или «Значение влажности для человека»
Конденсационный гигрометр
ПСИХРОМЕТР
12 НОЯБРЯ
Тема урока: Тепловые двигатели. Паровая турбина. Реактивный двигатель
Здравствуйте, ребята!
Задание на сегодня:
Прочитайте учебник параграф 6 (кроме п. 4).
Просмотрите видео.
Перепишите конспект урока в тетрадь:
Газ расширяется при нагревании, толкает поршень и совершает работу. Чтобы он снова совершил работу нужно вернуть поршень обратно, а для этого охладить газ и совершить работу извне, «сторонними силами».
Подготовьте сообщение на одну из тем:
Джеймс Уатт
Сади Карно
Рудольф Дизель
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Тепловые двигатели и защита окружающей среды в наше время»
17 НОЯБРЯ
Здравствуйте, ребята!
Тема урока: Двигатель внутреннего сгорания
Прочитайте учебник параграф 6 (п. 4).
Просмотрите видео.
Перепишите конспект урока в тетрадь:
Подготовьте сообщение на тему: «История создания двигателя внутреннего сгорания. Применение ДВС»
19 НОЯБРЯ
Здравствуйте, ребята!
Тема урока: КПД теплового двигателя
Просмотрите внимательно видео и сделайте в тетрадях конспект этого урока:
Мы начинаем изучать следующий раздел физики — «Электрические явления»
Тема урока: Электризация тел. Носители электрического заряда. Проводники и диэлектрики
Просмотрите внимательно видео и сделайте в тетрадях конспект этого урока:
Запишите конспект в тетрадь:
Домашнее задание: выучить параграф 7-10.
1 ДЕКАБРЯ
Здравствуйте, ребята.
Тема урока: Электрический ток. Действия электрического тока.
Выполните самостоятельную работу по вариантам:
Прочитайте в учебнике параграф 11. Просмотрите внимательно видеоурок:
Запишите в тетрадях:
Модель кристаллической решетки с хаотично движущимися электронами
Домашнее задание: Выучить параграф 11, подготовить сообщение по теме «Первый источник тока. Начертить электрическую цепь, состоящую из гальванического элемента, ключа, двух лампочек и звонка.
3 ДЕКАБРЯ
Здравствуйте, ребята.
Тема урока: Сила тока и напряжение
Прочитайте § 12.
Внимательно просмотрите видеоуроки и запишите по ним конспект в тетради:
Тема урока: Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи.
Прочитайте § 13.
Внимательно просмотрите видеоурок и запишите по нему конспект в тетради:
Выполните номера из задачника: № 15.7, № 15.46
Подготовьте сообщение на тему: «Георг Ом»
10 ДЕКАБРЯ
Здравствуйте, ребята.
Тема урока: Решение задач
Выполните тест, результат теста представьте в таблице:
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ответ
1. Сила тока – это физическая величина, равная …
А. Электрическому заряду, прошедшему по электрической цепи за время её работы.
Б. Электрическому заряду, прошедшему в цепи через поперечное сечение проводника.
В. Электрическому заряду, прошедшему в цепи через поперечное сечение проводника за 1 с.
Г. Электрическому заряду, перемещенному за 1 с от положительного полюса источника тока к отрицательному.
2. Как названа единица силы тока?
А. Джоуль (Дж)
Б. Ватт (Вт)
В. Кулон (Кл)
Г. Ампер (А)
3. Переведите в миллиамперы силы тока, равные 0,05 А и 500 мкА:
А. 50 мА и 0,5 мА
Б. 500 мА и 5 мА
В. 500 мА и 0,5 мА
Г. 50 мА и 5 мА
4. Какова сила тока в цепи, если в течение 4 мин через её поперечное сечение прошел заряд 120 Кл?
А. 30 А
Б. 0,5 А
В. 5 А
Г. 3 А
5. В момент включения амперметра в электрическую цепь перепутали полярность. Это приведет к …
А. Порче прибора.
Б. Никак не повлияет на показания.
В. Стрелка прибора отклонится в другую сторону.
Г. Среди ответов нет верного.
6. Каким образом помечают амперметр, чтобы он отличался от других измерительных приборов?
А. Словом АМПЕРМЕТР на обратной стороне корпуса.
Б. Буквой «А» на шкале прибора.
В. Этот прибор всегда бывает черного цвета.
Г. Словами «Измерения в Кл».
7. В каких единицах измеряют электрическое напряжение?
А. Вольтах (В)
Б. Кулонах (Кл)
В. Амперах (А)
Г. Джоулях (Дж)
8. Выразите в вольтах напряжение, равное 40 кВ и 400 мВ:
А. 40 000 В и 0,4 В
Б. 4 000 В и 4 В
В. 40 000 В и 4 В
Г. 4 000 В и 0,4 В
9. Как вольтметр включают в цепь?
А. Последовательно с элементом цепи, где измеряется напряжение, следя за тем, чтобы клемма «+» была соединена с положительным полюсом источника тока.
Б. Последовательно с участком цепи, в котором измеряется напряжение, соединяя его клемму «+» с отрицательным полюсом источника.
В. Параллельно с элементом цепи, где измеряется напряжение, следя за тем, чтобы клемма «+» была соединена с положительным полюсом источника тока.
Г. Параллельно с участком цепи, в котором измеряется напряжение, соединяя его клемму «+» с отрицательным полюсом источника.
10. На участке цепи совершена работа 3 Дж при прохождении по нему заряда равного 0,2 Кл. Каково напряжение на этом участке цепи?
А. 0,6 В
Б. 15 В
В. 1,5 В
Г. Примерно 0,07 В
Решите задачи:
1. Какой электрический заряд проходит через поперечное сечение проводника в течение 20 мин при силе тока, равной 40 мкА. Выразите полученный результат в кулонах, милликулонах и микрокулонах.
2. При нормальном режиме работы тостера сила тока в его электрической цепи равна 6 А. Напряжение в цепи 220 В. Найдите работу электрического тока в цепи за 5 мин.
3. Найдите напряжение на концах проводника, изготовленного из железа, если его длина равна 120 мм, площадь поперечного сечения 0,04 мм2, сила тока 240 мА.